Почти 40% пользователей Интернета в России покупают в сети бытовую технику
16.11.2012 г.

Эксперты из РБК.research отмечают, что 39,5% россиян, которые пользуются услугами онлайн-магазинов, покупают там бытовую технику. В связи с этим аренда интернет магазина для многих компаний – хорошая перспектива развития собственного бизнеса. Эксперты отмечают, что большинство покупок приходится на столицу, Московскую область и Петербург, а также на города-миллионеры.

Почти половина покупок приходится на мелкую бытовую технику, с помощью которой можно производить быструю обработку продуктов. Это блендеры, кухонные комбайны и т.д. Второе место занимают бытовые приборы для приготовления пищи: микроволновые печи, мультиварки, пароварки (27%). Почти 20% покупателей интересуются пылесосами, 19% – стиральными машинами, 18% холодильниками. Первое место среди дорогих покупок, приобретаемых в онлайн-магазинах бытовой техники, занимают холодильники. На втором месте идут газовые и электрические плиты, стиральные и посудомоечные машины.

Основную массу покупателей бытовой техники в Интернете составляют люди от 25 до 45 лет, которые состоят в браке, а также имеют средний доход на каждого члена семьи в 30-75 тыс. руб.

 
 
Сделано в «Мастерской Евгения Смирнова».