Владельцы автомобилей марки Kia смогут воспользоваться консьерж-сервисом
14.05.2013 г.

Группа компания «Цезарь Сателлит» подписала с  Kia Motors соглашение, по которому планируется создание консьерж-сервиса и запуска «горячей линии» для владельцев авто марки Kia.

Теперь клиенты Kia смогут круглосуточно получать по телефонам «горячей линии» консультационные услуги, а также пользоваться консьерж-сервисом, с помощью которого можно будет отслеживать оперативную информацию о ситуации на дорогах, заказать столик в кафе или ресторане, использовать сервис трезвый водитель, получать визовую поддержку, бронировать билеты на поезд или самолет.

Директор по развитию компании «Цезарь Сателлит» И. Хереш отметил, что данные сервисы способны во многом облегчить жизнь владельцев Kia, так как они всегда могут обратиться за квалифицированной помощью к профессиональным операторам call-центров. Кроме того, сервисы помогают справиться и со многими бытовыми проблемами, например, с бронированием билетов или заказом столика и цветов. Такая программа лояльности должна увеличить количество приверженцев марки. Таким образом, партнерство двух компаний принесет немало выгоды как самим компаниям, так и их клиентам.

 
 
При помощи нашей уникальной системы, Вы можете осуществить подбор оборудования в соответствии с Вашими потребностями, и получить информацию по его основным характеристикам.

Подобрать оборудование