Бизнес-кейсы

Еще один шанс Участникам обсуждения озвучили начало истории и предложили дать свои варианты выхода из непростой ситуации, в которой оказался их коллега. И только затем все карты были раскрыты, а собравшиеся финансисты узнали, какие шаги были предприняты в действительности. Далее мы приводим собственно бизнес-кейс, ставший темой для дискуссии, серию вопросов к автору кейса и его ответов, варианты решений, предложенные некоторыми участниками круглого стола, а также решение, принятое в реальности, и его последствия. Название компании и имена действующих лиц изменены. Помимо тех проблем, которые выпали в кризис на долю почти каждого финансового директора падение курса рубля, снижение доходов из-за сложностей с привлечением новых клиентов, невозможность быстро сократить расходы, просроченная дебиторская задолженность и т. Дело в том, что свою карьеру он начинал еще финансовым аналитиком, и проработав последние 1,5 года начальником финансового отдела и заслужив доверие руководства, Илья получил предложение занять пост финансового директора и возглавить всю финансовую функцию компании. Он ощущал в себе силы справиться с новыми вызовами, однако требовалось найти преемника на освободившееся место.

Вечер кейсов на Московской бирже

Состояние после Бодрствование Если испытуемый не отвечает на эти вопросы или путается в ответах, возможно у него сложности с восприятием действительности, негативное отношение к прошлому или неуверенность в будущем. Оставлю право выставления оценки наблюдательному психологу. Разве только из употребления мужского рода Но ведь объект - к нему и относится мужской род.

Кейс холдинга по производству светопрозрачных конструкций «Экоокна». Мы хотели переместить акценты на бизнес-темы. Например, The Chief, « Генеральный директор», «Коммерческий директор», HR-TV.

Настоящий период развития бизнеса в России считается инновационным: Николай Лукша , бизнес-консультант, специалист по организационному развитию, член Международной тренерской группы Совета Европы, Магистр в области международных отношений. Эту статью я хотел бы посвятить использованию кейсов в практике отбора, оценки и обучения персонала — мультифункциональной методике, которая позволяет не только более качественно провести отбор и оценку сотрудников, но и повысить качество адаптационного обучения.

Лирическое вступление о важности человеческого фактора Мельком посмотрел очередную серию очередного профессионального сериала — вы их знаете, это те, которые про врачей, полицейских, сутенеров и других людей героических профессий, где зачастую сама эта профессия служит фоном для человеческих взаимоотношений: И в очередной раз меня посетила мысль, что как бы мы ни автоматизировали процессы, ни писали четкие инструкции и не пытались в соответствии с ними выдрессировать сотрудников — по-прежнему именно"человеческий фактор" определяет успех или неудачу нашего предприятия.

С одной стороны вроде бы растет производительность компьютеров и программ, с другой — количество разного рода информационных связей неконтролируемо нарастает, повышается скорость изменений, скорость принятия решений, мир становится все менее линейным, более хаотичным и справиться с этим может пока только человек. Соответственно, как ни парадоксально важность"качества человеческого капитала" повышается. Причем это качество определяется не линейными критериями: Клиенту важнее улыбка и доброжелательность, а не самый что ни на есть замечательный диплом как в старом анекдоте:

Прикладной менеджмент, управление продажами Роль и возможности коммерческого директора Главная формула генерирования валовой прибыли в компании. На какие составляющие важно влиять в первую очередь и как через них формировать задачи подразделениям. Чему коммерческому директору стоит поучиться у кризис-менеджеров? Какие из более 30 инструментов для этих ресурсов, оказывающих влияние на развитие бизнеса, вы сможете реализовать у себя?

Каков ваш ответ на вопрос: Перезагрузка продаж за 10 дней.

Критические изменения в окружающей среде бизнеса требуют от компании и Анатолий Васильков, коммерческий директор фабрики (представитель.

Кейс На топливном рынке розничная сеть АЗС растет за счет двух каналов — покупки или строительства новых станций и аренды уже готовых на 10—15 лет и дольше. И первый, и второй канал требуют крупных разовых вложений. В — годах мы начали развивать собственную розничную сеть и столкнулись с традиционной для этого ситуацией: Обычно это покупка-строительство 10—12 новых АЗС в год.

Нам была важна активная экспансия. Поэтому мы нашли альтернативное решение — сделали ставку на краткосрочную аренду АЗС на 3—5 лет. Благодаря этому получили более десяти АЗС за бюджет, который ушел бы на строительство одной новой. Эти 10 АЗС добавились за 2,5 года.

Кейс «Мир крепежа»: меняем средство передвижения

И вот почему Как выстроить -стратегию и продвигать компанию в деловом сообществе, если она производит и продает промышленный продукт? Фотобанк Фотодженика Агентство занимается комплексными маркетинговыми коммуникациями, а одно из основных направлений компании — пиар-продвижение в СМИ. Екатерина Русакова, исполнительный директор , рассказала на . На старте работы, когда мы познакомились с Ниной Филоненко, совладелицей и директором по развитию компании, разобрались во всем, что происходит внутри бизнеса, и стали создавать -стратегию, появилась идея: Мы решили сделать ставку на личность Нины Филоненко и специфику работы самой компании.

Мы не забывали о строительных изданиях, но и не собирались ограничиваться ими.

Кейс № 1: Принять коммерческого директора в компанию. Я рассмотрел ваше предложение на этой странице по организации.

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам.

В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование. В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс.

Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров. Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность. Каждый бизнес-кейс содержит подробную инструкцию по проведению, раздаточный материал, правильные ответы и алгоритм выставления оценок по компетенциям.

Вам лишь остается выбрать подходящий кейс.

Топ-10 бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы

На первом уровне анализа мы исследовали оборот — месячную выручку от продаж в рублях: А также изучили отклонение среднего чека: На третьем и четвертом уровнях анализ проводился аналогично.

В данном материале представлены успешные кейсы и задания для оценки пример кейса, с помощью которого вы оцените умение руководителя . и любят свою работу, имеют сильный бизнес-опыт и опыт консультирования.

Основная сфера деятельности - производство по изготовлению автозапчастей для прицепов. Кроме этого занимаемся металлообработкой: Работаем с крупными предприятиями по всей России. В линейке наших продуктов есть такие запчасти, которые другие заводы перестали производить, а мы имеем мощности их выпускать. В зависимости от платежеспособности контрагентов, мы работаем по предоплате: Образуются большие задержки по оплате наших заказов до 2-х месяцев.

Вроде бы деньги наработаны, а частичное поступление средств приводит к задержке выплат зарплаты до 1 месяца. От этого снижается и работоспособность рабочих в цехе. В компании есть два коммерческих директора они же собственники бизнеса. Каждый ведет своих контрагентов, прослеживает оплату, исполнение от начала до конца. За заказы и исполнение друг друга они не отвечают и иногда не могут сказать, что запущенно в работу.

Сейчас приняли на работу одного менеджера, но он работает узко по одному заводу.

Примеры кейс-интервью, которые наглядно покажут, кто есть кто на собеседовании

В своей компании сейчас он исполняет обязанности коммерческого директора. На сегодняшний день представляет собой сеть магазинов печати во всех крупных торгово-развлекательных центрах Волгограда и Волжского. Магазины оснащены практически всем необходимым оборудованием. Поэтому основная часть заказов выполняется прямо на месте в присутствии клиента.

Изучайте реальные бизнес-кейсы по развитию отделов продаж. Переходите на сайт и узнаете много интересных фишек, как увеличить свои продажи.

Курсы психологии и ораторского мастерства, тесты и работа с наставником в полевых условиях. Компания , наверное, ничем бы не отличалась от обычных успешных -компаний, если бы не продуманный выбор рыночной ниши. Когда все вокруг изо всех сил писали себе корпоративные сайты и настраивали почтовые рассылки, в создали нечто большее — комплексные системы по управлению продажами и бизнесом в целом. Катерина Костерева, управляющий партнер Первые продажи в компании провели в году.

Начало нулевых было отличным моментом для выхода на рынок. Экономика Украины впервые после тяжелых х показывала явный рост, компании масштабировались, и для управления их хозяйством требовалось нечто большее, чем просто селекторные совещания. Компанию Костеревой выгодно отличало то, что свой продукт разрабатывала сразу для нескольких отраслей украинской экономики.

Одними из первых пользователей украинской стал ряд крупных украинских и российских компаний — банки и торговые сети. За последние 15 лет разработала целую линейку своих продуктов, которые сразу стали отраслевыми бестселлерами. Однако за красивыми плакатами о победах, которые сейчас висят в коридорах компании, стоит не просто удача, а профессиональная работа разработчиков и продавцов. Первые разрабатывали уникальный софт, вторые — несли полезный код в массы.

И именно подготовке последних в компании уделяют особенное внимание. узнал, как в обучают коммандос по продажам.

"Кейсы. Технологии" Тимур Сатдаров, коммерческий директор"Эйдос Робототехника