Разработка и апробация тренинга командообразования

Это соответствует возрастным особенностям класса - примерно в возрасте 10 лет основной потребностью и ведущим типом деятельности становится общение. Причем класс для школьника - это не только место, где есть возможность общаться, но и модель поведения, авторитет. Группа задает нормы для своих членов - от стиля в одежде до поведения и личностных ценностей. Поэтому важно, чтобы референтной группой для подростка был класс, а нормы в этой группе не имели асоциальной направленности. Как мы уже отметили, отношения в группе влияют на все стороны жизни, включая учебную деятельность. Так, групповой нормой может стать низкая успеваемость, отсутствие инициативы на уроке, невыполнение домашних заданий. Конфликтные отношения между одноклассниками часто ведут к страху ответов у доски, мешают усвоению материала. Таким образом, развитие сплоченности, улучшение социально-психологического климата, формирование позитивных групповых норм важны не только для развития группы, но и для успешной учебной деятельности. В программе тренинга повышения сплоченности участвует весь класс.

Мотивационный тренинг контрольная по психологии , из Психология

Сплочённость в коллективе 1. Группа- это ограниченная размером общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого по определенным признакам: Самые распространенные классификации групп: Величина, структура и состав группы определяются целями и задачами деятельности, в которую она вовлечена или ради которой создана. Содержание деятельности совместной членов группы опосредует все процессы внутригрупповой динамики: А сформированные в группе отношения влияют на эффективность ее деятельности.

Проблема предельной сложности психологического знания. Значение . Состав обзора: реферат и аналитика. .. Диагностика групповой сплоченности. . Управление групповой динамикой в процессе бизнес- тренинга.

Существуют рокеры, которые притягивают к себе фанатов как магнитом Социально-психологический тренинг: В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, социально-психологическим тренингом.

Это понятие ввел в обиход М. Считается, что первые тренинговые группы, направленные на повышение компетентности в общении, были проведены учениками К. В их основе лежала следующая идея: Левин утверждал, что большинство эффективных изменений в установках и поведении людей происходит в групповом, а не в индивидуальном контексте, поэтому, чтобы обнаружить и изменить свои установки, выработать новые формы поведения, человек должен преодолеть свою аутентичность и научиться видеть себя так, как его видят другие.

Т-группа определялась как собрание гетерогенных индивидов, встретившихся с целью исследовать межличностные отношения и групповую динамику, которую они сами порождают своим взаимодействием. Успешная работа учеников К. Левина в мастерской межгрупповых отношений привела к основанию в США Национальной лаборатории тренинга. В этой лаборатории была создана группа тренинга базовых умений. Впоследствии результаты ее работы учитывались в практике Т-групп.

В Т-группах обучали управленческий персонал, менеджеров, политических лидеров эффективному межличностному взаимодействию, умению руководить, разрешать конфликты в организациях, укреплять групповую сплоченность.

Цель курса — углубленное изучение процесса социально-психологического тренинга, организации работы группы и тренинговых технологий. Тематика курса включает в себя изучение внутригрупповых процессов, законов тренинга, специфики имиджа ведущего тренинга, технологий проведения социально-психологического тренинга, методов формирования позитивного эмоционального фона в группе. Важной частью курса является изучение интервенционного репертуара ведущего и отработка конкретных приемов и техник.

В курсе большое внимание уделяется правилам составления эффективной тренинговой программы, а также влиянию личности тренера на результат работы. Курс рассчитан на 45 ак. Контрольное рубежное мероприятие — зачет.

Социально–психологические тренинги получили широкое развитие и в отечественной и методологическом многообразии и различные бизнес- тренинги, активно .. ·уровень групповой сплоченности и наличие командного духа;.

Поведенческие особенности в младенческом возрасте. Социализация в ранние периоды онтогенеза человека. Особенности процесса развития детства. Психические процессы в раннем детстве. Аффективная сфера в раннем детстве. Мотивационная сфера ребенка раннего детства. Особенности Я — концепции в раннем детстве. Поведенческие особенности в раннем детстве.

Психические процессы в детском возрасте. Продуктивные виды деятельности в детском возрасте. Новообразования в детском возрасте. Психологическая готовность младшего школьника к обучению в средней школе. Индивидуальный подход к младшим школьникам в процессе их обучения и воспитания.

Теоретические основы и типология тренингов реферат 2010 по психологии , Сочинения из Психология

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа".

Трениро вка, тре нинг (англ. training от train «обучать, воспитывать») — метод активного конфликты в организациях, укреплять групповую сплоченность. Большинство бизнес-тренингов включают в себя навыковые тренинги, Групповая дискуссия — совместное обсуждение и анализ проблемной.

Личностные черты и роли группового ведущего. Преимущества групповой формы психологической работы. Супервизор и групповые супервизии. Хотя и существуют психотерапевтические группы, не имеющие назначенного руководителя и выдвигающие лидера из своей среды, все же в большинстве тренинговых групп никак не обойтись без специально подготовленного ведущего.

Именно он отвечает за результаты процессов, происходящих в тренинге, и именно он обычно получает деньги за выполнение профессиональных обязанностей психолога или психотерапевта. Совершенно очевидно, что роль поведения и личности ведущего тренинга, применяемых им методов, предлагаемых группе упражнений и психотехник очень велика. Гуманистическая позиция состоит в том, что развивающий и оздоравливающий эффект возникает в тренинговой группе в результате создания атмосферы эмпатии, искренности, самораскрытия и особых теплых взаимоотношений между членами группы и ведущим.

Невозможно насильно привести к счастью, невозможно осуществлять личностное развитие извне по отношению к личности.

Место ролевой игры в обучении и тренинге реферат по психологии , Сочинения из Психология

Малая группа как объект социально-психологического исследования. Методики изучения внутригрупповых отношений. Методики изучения компетентности в общении. Диагностика индивидуальных свойств, влияющих на межличностные отношения Заключение Терминологический словарь Введение Актуальность проблемы изучения малых групп определяется, прежде всего, прикладным характером получаемых в этой области результатов, способствующих опытному руководителю в различных сферах образовании, государственной службе, бизнесе и др.

В настоящее время в области психодиагностики малых групп накоплен достаточно большой опыт.

В некоторых случаях достижение высокой групповой сплоченности становится важнейшей целью психологического тренинга (об этом не всегда .

МВА По сферам деятельности маркетинг, менеджмент, управление персоналом и так далее - программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении стандарт . Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр. Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта.

Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются: Основная роль бизнес-тренера — модерация. Целью бизнес-мастерских является закрепление или переосмысление имеющихся знаний, а также отработка умений и навыков, необходимых в вопросах получения и приумножения прибыли. Методы тренинга[ править править код ] Методы, приемы и техники тренинга достаточно разнообразны. Групповая дискуссия может быть структурированной то есть управляемой тренером с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения или неструктурированной её течение зависит от участников группового обсуждения.

В числе специфических методов, используемых в тренинге, рассматриваются следующие: Решение кейса может происходить как индивидуально, так и в составе группы. Основная задача кейса научиться анализировать информацию, выявлять основные проблемы и пути решения, формировать программу действий. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Игры-разминки представляют собой расслабляющие и позволяющие снять напряжение, групповые задания.

Игорь Вачков

В современной социальной психологии обычно выделяется пять таких стадий: Первая динамическая стадия характеризуется обычно преобладанием сплоченности над напряжением в противном случае, группа, скорее всего, попросту не"состоится" и сконцентрированностью участников на конкретизации целей совместной деятельности. При этом параллельно идет процесс формирования первичной неформальной структуры группы. Вполне очевидно, что в каждом конкретном случае такая структура будет отличаться определенным своеобразием.

Вместе с тем она с достаточным основанием может быть сведена к универсальной трехчленной формуле:

аспектах социальной психологии для решения задач профессиональной деятельности в области . 4 защита реферата. . воздействия: социально-психологический тренинг, групповая дискуссия, .. Методы исследования групповой сплоченности. . Современные проблемы психологии бизнеса.

Разработка тренингов повышения - Рефераты Сохраненная копия Курсовая работа На тему: Тренинг групповой сплоченности - - Банк Сохраненная копия Похожие Белорусский государственный педагогический университет им М Танка Факультет специального образования Тренинг на тему: Технологии Сохраненная копия интеграцию и адаптацию Цель работы: Положение о порядке подготовки и защиты курсовых работ студентами, обучающимися по"Женщина — это боксерская груша" Репортаж с секс-тренинга Сохраненная копия 25 мар г - Полевые работы"Ударь меня!

Тренинги Психология читать онлайн или скачать бесплатно Курсовая работа: Тренинги Федеральное агентство по образованию Читать ещё Курсовая работа: Тренинги Федеральное агентство по образованию филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Казанского государственного университета имени ВИ Ульянова — Ленина в г Набережные Челны Отделение психологии Скрыть 2 Курсовая работа: Курсовая работа т Предмет 11 Понятие психологический тренинг 12 Задачи, принципы психологического тренинга 2 Характеристика психогимнастики в тренинге 21 Понятие Читать ещё Психологический тренинг Вид работы: Курсовая работа т Предмет: Русский , Формат файла: Как сделать Курсовую Работу?

Социально-психологического тренинга

Методология и методика проведения бизнес-тренингов 1. Тренинги для персонала и руководителей организаций 2. Тренинги, направленные на развитие организаций и повышение личной эффективности участников 3. Тренинги, направленные на развитие организаций: Тренинги, направленные на повышение личной эффективности:

тренинг курсовая работа - Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in групповых методов Социально-психологический тренинг Психология, тренинга в развитии Реферат: Тренинг групповой сплоченности Бизнес- тренинги сегодня являются весьма распространенными и задана.

Различные подходы к классификации социально—психологических тренингов. Сравнительный анализ социально—психологического и психотерапевтического тренингов. Кроме того ,данный процесс направлен на развитее навыков выполнения определенной деятельности [13, С. Н приводит следующее определение: Термин"тренинг" в структуре русской психологической речи долен использоваться не для обозначения методов обучения, а для обозначения методов развития способностей к обучению или овладению любым сложным видом деятельности ,в частности, общением.

Ситникова ," трененги обучающее игры являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящую в условиях моделирования различных ситуаций В то же время А. Прутнечков считает, что"слово тренинг" не означает ничего другого ,кроме хорошо известного нам понятия"тренировка"[5, . Приведем еще несколько определений.

Групповая сплоченность — игры и упражнения

Понятие о групповой сплоченности Групповая сплоченность - это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. Групповая сплоченность может выступать и как цель психологического тренинга, и как необходимое условие успешной работы. В группе, сформированной из незнакомых людей какая-то часть времени обязательно будет потрачена на достижение того уровня сплоченности, который необходим для решения групповых задач.

Обобщив имеющиеся исследования А. Вачков выделяет следующие факторы, способствующие групповой сплоченности: Причинами снижения групповой сплоченности могут выступить:

методов ведения тренинга, формированию в ходе тренингов умения Реферат. Другие виды самостоятельной работы. Вид промежуточной . Кратохвил); групповая сплоченность; напряжение в группе; актуализация прежнего опы- психологические особенности личности обучающихся с позиции.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке услуг и товаров, выигрывает та фирма, работа персонала которой наиболее эффективна. Поскольку качество продукции, выпускаемой фирмой, напрямую зависит от вложенного персоналом труда в ее создание. В настоящее время мало выполнять свою работу по плану, добиться успеха становится возможным, если делать сверх своих обязанностей, проявляя инициативу в работе, стремиться к повышению качества работы.

Одним из способов повышения эффективности работы организации является тренинг. Целью научной работы является выяснение возможности тренинга как метода повышения эффективности работы организации. Объектом является процесс управления персоналом, предметом - повышение эффективности работы организации. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования: Научная работа состоит из введения, в котором определены актуальность выбранной темы, цель, объект, предмет, задачи, методы и структура работы.

В первой главе - теоретические аспекты повышения эффективности работы организации, рассматриваются понятие человеческого капитала, эффективность его развития и анализ эффективности методов развития персонала. Во второй главе - аналитические аспекты метода повышения эффективности работы организации, рассматривается понятие тренинга, особенности его разработки как метода развития персонала и практические рекомендации по использованию тренинга, как метода повышения эффективности работы организации.

В заключении приведены выводы, сделанные по задачам научной работы.

Сплоченность сотрудников организации

Навыки общения усваиваются точно так же, как любые другие навыки. Чтобы имнаучиться, нужна практика. Это примерно тоже, что управлять автомобилем, или иметь какой-либо другой навык: Если вы помните, как впервые пытались овладеть сложным навыком вождения автомобиля, то обнаружите, что вам приходилось контролировать много разных вещей сразу.

Темы рефератов. 1)Социально-психологический тренинг как метод практической психологии. 2)История развития групповых методов практической.

Попросите участников встать в круг. Предложите всем рассчитаться на один—четыре и сделать следующее: Скажите участникам, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны познакомиться с как можно большим числом членов группы, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями. Через пять минут соберите участников в четыре подгруппы так, чтобы вместе оказались соответственно все первые, вторые, третьи и четвертые номера. Пусть участники поприветствуют друг друга внутри своей подгруппы.

Эта смешная игра ломает привычные стереотипы приветствия и способствует установлению контакта между участниками. Застольная беседа Игровая ситуация: Воссоздайте дух застольной беседы, описав ресторан, известный своей приятной атмосферой и изысканной кухней. Участники пришли сюда поесть, познакомиться друг с другом, поговорить на различные темы. Разрешите группе свободно двигаться по помещению. Партнеры представляются друг другу.

Они называют свои имена и беседуют на следующую тему: Пусть все квартеты объединятся попарно.

MBA start. Групповая динамика