Реинжиниринг бизнес-процессов (РБП)

Научная общественная организация"Профессиональная наука" Аннотация: В рыночных условиях функционирование предприятий агробизенса полностью изменилось. Растущая взаимозависимость производителей, насыщение общества материальными благами в экономически развитых странах приводит к постепенному перерастанию экономики массового производства в экономику индивидуальных услуг. Решающая роль переходит от производителя к потребителю. На этом динамично развивающемся рынке большую возможность приобретает поиск разнообразия и предложение инноваций, которые должны не только предшествовать спросу, но формировать его. Вследствие чего жизненный цикл продукции неуклонно сокращается в силу его постоянного обновления, а требования к качеству производимой продукции зачастую становятся невыполнимыми. Это все приводит к необходимости переосмысления традиционной системы управления бизнес-процессами на предприятиях АПК, что обеспечит выполнение ряда важнейших задач, от сокращения непроизводительных расходов и наиболее полного использования ресурсов на основе оптимальной организации производства до управления ассортиментом и ценообразованием производимой продукции. В статье описаны стандартные бизнес-процессы на предприятии АПК. Выделены подпроцессы и раскрыто их содержание. .

Продажа как бизнес-процесс

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям:

Структурирование бизнес-процесса импортозамещаемой продукции может целенаправленное воздействие на разработку, производство и сбыт.

Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании. Итак, как уже говорилось в предыдущей статье [1] , цели всех подразделений компании едины, и различия лежат в области задач, функций и средств достижения этих целей. Проблема в настоящий момент времени сложилась из-за отсутствия четкой определенной модели взаимодействия маркетинга и логистики в рамках компании.

В итоге зачастую можно видеть следующую картину: Определения Для того чтобы решить эту проблему, сначала дадим пару определений, и как бы они тривиально не звучали, но в них и заключается суть дальнейших рассуждений. Маркетинг — вид экономической деятельности человека, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена [2].

Это определение верно для любой рыночно ориентированной компании.

Бизнес-процессы разработки, сбыта продукции, маркетинга В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущий бизнес-процесс организации, определяющий рыночную и производственную стратегию организации и основанный на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинг является системой организации деятельности предприятия, фирмы или корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли.

В рамках осуществления бизнес-процессов маркетинга в компании решаются следующие задачи: Основной принцип маркетинга — ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.

Реинжиниринг бизнес-процесса «Сбыт готовой продукции» при внедрении ИС by Ирина Еремина at - ISBN - ISBN

Процесс сбыта Основные задачи процесса сбыта Почти все современные компании в продвижении товаров пользуются услугами одного или нескольких посредников. В зависимости от стратегии, приоритета и размеров предприятия их делят на оптовых дистрибьюторов и дилеров. Но, увы, не все из этих компаний уделяют должного внимания контролю определенным каналам распределения.

В основном все они уделяют особое внимание для решения внутренних проблем и для управления внутренними процессами, хотя обязаны отслеживать и контролировать работу всей цепочки продвижения. Выбор каналов распределения товаров при процессах сбыта или услуг является очень важным решением, поскольку оно непосредственно влияет на эффективность маркетинговой концепции. Посредники, несомненно, являются наиглавнейшими элементами многоуровневых маркетинговых каналов. Работа каналов сбыта при процессе сбыта охарактеризована своими особыми функциями, условиями, а также некоторыми ограничениями.

Уровнем канала в предприятии является посредник, выполняющий функции по доставке товара непосредственно к потребителю. Так как некоторую работу выполняют сами производители и потребители, они тоже являются составляющими любого канала сбыта. Протяженность канала обозначается по числу промежуточных уровней, которые имеются в нем.

Посредником на одноуровневом канале обычно бывает розничный торговец, агент по сбыту или брокер, т.

Как совершенствовать бизнес-процессы в своей компании

Главная Свой бизнес Реинжиниринг бизнес процессов — что это и для чего необходимо? Реинжиниринг — это инновационный процесс, который направлен на производство новых продуктов, на их реализацию, продвижение. Реинжиниринг позволяет перепроектировать деловые процессы, чтобы достичь резких, скачкообразных показателей любой компании.

Цель работы — охарактеризовать основные бизнес-процессы в ЗАО « Агрофирма «Восток» Николаевского района Сбыт продукции».

Владикавказ, РФ . Переход предприятий на процессно-ориентированную модель требует радикальной перестройки организационной структуры, видоизменения стратегии и тактики деятельности, переоценки показателей экономики, в том числе: Для целей управления бизнес-процессами необходим соответствующий метод расчета экономических показателей, который может применяться как на стадии проектирования и планирования, так и на стадии оценки реализации.

Кроме того, и расчет экономической эффективности бизнес-процессов должен осуществляться еще при их проектировании. Этапы разработки и управления ходом работ по каждому бизнес-процессу предприятия могут иметь следующую последовательность: Основные направления совершенствования процессов могут включать: Расчет показателей бизнес-процессов должен преследовать достижение его оптимальности, под которой понимается определение наилучшего варианта, удовлетворяющего поставленным требованиям.

Для расчета показателей необходимо определить критерии эффективности, которые следует определять по следующим группам однородных бизнес-процессов: Ресурсные процессы, направленные на обеспечение предприятия разными видами ресурсов, критерием эффективности которых могут выступить объемы и стоимость ресурсов. Производственные процессы — процессы, в которых критерием эффективности является стоимость затрат и объемов деятельности например, производства.

Трудовые процессы — процессы, в которых критерием эффективности может выступать численность работников. Процессы управления — процессы, в которых критерием эффективности выступает время и результат. Сюда могут входить также процессы обслуживающего и вспомогательного характера, например, по обслуживанию производства. Финансовые и инвестиционные процессы — процессы, связанные с движением финансово-инвестиционных средств.

Бизнес-процессы, основные стандарты их описания

Бизнес Что такое бизнес-процесс? Бизнес-процессы постоянно существовали в деятельности предприятия, но объектами анализа и соответственно управления они стали совсем недавно. Это объясняется неоднозначностью их трактовки как экономической категории, сложностью формализованного описания и моделирования.

Любая бизнес-система представляет собой связанное множество бизнес- процессов, конечной целью которых является сбыт продукции.

План сбыта Этот раздел является одним из основных и обязательным для всех видов компаний и организаций. В нем отражается стратегия продаж предприятия на различных этапах его существования и доказывается возможность реализовывать запланированные объемы продукции. Прежде всего, укажите цену своей продукции. Если у вас уже разработан прайс-лист на ваши товары или услуги, приложите его к бизнес-плану.

Кратко опишите методы ценообразования, которыми вы руководствовались при расчете стоимости, возможные размеры скидок и условия установления гарантийного срока. Опишите методы продаж, которыми вы собираетесь воспользоваться.

Оптимизация бизнес-процесса сбыта предприятий пищевой промышленности

Формальная постановка задачи Формализация поставленной задачи - необходимый шаг для использования математических методов решения Применение расчетных моделей производства не составляет особых концептуальных трудностей, но является довольно занудной процедурой, требующей внимательного отношения при ее разработке. С содержательной точки зрения, данные модели не превышают уровня школьной математики, ограничиваясь, как правило, использованием двух математических операций: Описание программы сбыта При описании сбытовой программы в модели описываются следующие переменные: Сначала считается планируемая выручка от реализации каждого продукта по всем планируемым периодам.

Данная величина рассчитывается путем умножения планируемой цены реализации продукции на плановый объем реализации. В модели учитывается динамика роста цен на продукцию за счет инфляции.

Бизнес-процессы: Регламентация и управление . [1] Процесс хранения готовой продукции оказывает услугу процессу сбыта; услуга заключается в.

Поэтому с самого начала формирования компании должна вестись серьезная работа по созданию плана в данной области. Задача работ по продвижению продукта — достижение тех целей, которые были сформулированы при определении рынка. Впрочем, по ходу развития компании могут случаться неожиданные события, когда структура рынков в корне меняется, и в этом случае стратегия продвижения продукта должна оперативно реагировать на уже случившиеся изменения.

Маркетинг — это серьезная научная и практическая дисциплина, и растущая амбициозная компания должна иметь грамотного специалиста в этой области. Полномасштабные работы в данной сфере начинаются после перехода компании на стадию старт-ап. В данной главе будет рассмотрен ряд вопросов, касающихся первоначальных работ по продвижению продукции инновационной компании. Поэтому основной задачей становится проведение работ своими силами с минимальными затратами. При этом нужно помнить о следующих факторах.

Бизнес-процессы в логистике

В таблице 1 показано, кто из сотрудников Отдела маркетинга отвечает за процессы, кто в них участвует, кто получает информацию 3. Следует отметить, что любая такая матрица ответственности не регулирует всю деятельность подразделения. На практике всегда существует ряд работ, которые сложно формализовать и распределить по процессам. Это и не нужно делать. Роль матрицы ответственности состоит в определенном структурировании деятельности подразделения.

Но говорить, что кроме процессов, указанных в матрице, других процессов в подразделении не существует — заведомо некорректно.

возможность постоянного улучшения бизнес-процесса, в частности деятельности, как НИОКР, производство и сбыт продукции.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

Оптимизация бизнес-процессов: маркетинг или логистика

Управление проектами И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами.

Этот бизнес-процесс обеспечивает выпуск продукции, количественные и Бизнес-процесс «Сбыт и сервисное обслуживание».

Бизнес-процессы в логистической цепи Категории бизнес-процессов, бизнес-процессы службы логистики Любая бизнес-система представляет собой связанное множество бизнес-процессов, конечной целью которых является сбыт продукции. Под продукцией понимаются товары, услуги, документы и информация. Бизнес-процесс представляет собой горизонтальную иерархию внутренних и зависимых между собой функциональных действий, конечной целью которых является сбыт продукции.

Как правило, следует различать следующие категории бизнес-процессов: Практика выполнения консалтинговых проектов показала, что основными бизнес-процессами службы логистики являются следующие: В рамках бизнес-процессов службы логистики осуществляется выполнение следующих основных функций: Итак - компания закупает сырье и создает его запасы, которые хранятся на складе, из этого сырья производятся полуфабрикаты, которые до поры до времени могут содержаться на складе, полуфабрикаты со временем превращаются в готовую продукцию, которая до отправки потребителю, - находится на складе.

В итоге мы видим, что во всей логистической цепочке предприятия эффективное управление работой складского хозяйства приобретает исключительно важное значение. От того, как организована работа склада, зависит подача сырья и полуфабрикатов в производство, отгрузка готовой продукции - в конечном итоге, зависит своевременность доведения до потребителя товара необходимого качества, в нужное время, с меньшей себестоимостью.

Расчет затрат на бизнес-процессы в себестоимости продукции

Сегодня это - одно из главных условий закрепления прочных позиций на рынке, обеспечения собственной клиентуры, подчас важнейшее конкурентное преимущество того или иного предприятия. В реальности мы все так или иначе причастны к процессу продаж, так как ежедневно продаем свои знания, умения, свою рабочую силу, свой талант. Не говоря уже о профессиональных продавцах.

Технология описания бизнес-процесса делает все операции компании прозрачными и понятными, позволяет анализировать операции и находить в них.

- - Процесс сбыта В процессе сбыта проходит передача готовой продукции покупателям. То есть проходит процесс покупки-продажи на основе составленных договоров. Договор является основным действующим документом в этом периоде деятельности. Им определенные сроки снабжения, объем продукции, качество. На основе этого покупатель получает товар, продавцы получают за поставленную продукцию деньги.

Так сложились отношения в рыночных условиях, что стоимость поставленного товара более высока себестоимости готовой продукции. Этим обеспечивается рентабельность производства функционирующих ланок. В качестве объектов аудиторского контроля при этом процессе выступают:

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?