Восстановленные шины от 500 рублей за штуку

А в условиях нынешнего кризиса, не каждый себе может позволить дорогостоящие покупки для своего автомобиля. Это касается и покупки автомобильных шин. Изнашиваются достаточно быстро, стоят недешево. Чем хорош этот вид деятельности - практически без вложений Вы сможете зарабатывать хорошие деньги. Опять же все зависит от того, сколько времени Вы будете уделять работе в целом. Общее пояснение Нарезка — это искусственное углубление протектора шины методом вырезания резины подкордового слоя до корда ниток у легковых машин, проволоки у грузовых , специальным устройством - горячим ножом. Устройство для нарезки стоит от руб. Дело в том, что под канавками протектора до корда есть запас резины примерно мм, на эту глубину и углубляется протектор, не доходя до корда 1 мм. Кроме того, могут нарезаться новые канавки протектора.

Оказание услуг - нарезка протектор

Продам машинку для нарезки протектора грн Продам машинку для нарезки протектора Германия Инструмент для нарезки протектора. Прочный и надежный инструмент для восстановления рисунка протекторной части шины, для углубления протектора шин грузовых и легковых автомобилей. Разработан для долговременного использования. Углубление канавок протектора нарезка протектора возможна на шинах с остаточной глубиной протектора мм.

делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов: Стенки матрицы представляют собой будущий протектор шины.

Нарезка протектора По мнению экономических экспертов, Россия переживает уже не один год кризиса. И выживет тут не сильнейший, а тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Применительно к сфере грузоперевозок одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. Профессионалы знают и используют два основных метода, направленных на увеличение пробега конкретной грузовой шины.

Это нарезка и восстановление наварка грузовой шины. В отличие от абсолютного большинства легковых шин, для шин грузовых многие ведущие производители предусматривают возможность нарезки. Это делается для того, чтобы сделать шины максимально выгодными для перевозчиков. Углубление нарезка рисунка протектора производится специальным инструментом нож с электроподогревом путем срезания части протекторного слоя резины. Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах.

Какие шины можно нарезать? Нарезать можно технически исправные шины, которые имеют: Когда следует нарезать шины?

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим.

Ремонт шин любой сложности, горячий, холодный, нарезка протектора. Высоко . Продажа автомойки 3 поста и шиномонтаж в доме бизнес-класса.

Главная Услуги шиномонтажа Нарезка протектора шин Основные категории нарезаемых шин или какие шины подлежат нарезке: Все нарезаемые шины можно разделить на 3 основные группы. Самые часто нарезаемые шины это Если сомневаетесь, можно ли нарезать Ваши шины, позвоните нам, и мастер резчик проконсультирует Вас абсолютно без платно. Производитель таких шин предусматривает эту процедуру, наносит дополнительные слои резины и усиливает каркас шины.

Пишем здесь об этом по тому, что в России стала популярна услуга нарезки легковых шин, и многие сервисы не гнушаются это делать. Производитель легковых шин не предусматривает данную процедуру. Такая шина может лопнуть на любой кочке или камне. Особенно на высокой скорости. Кроме того нарезанные легковые шины не подлежат балансировке.

Инструменты для нарезки протектора

Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий сложившейся ситуации. С другой, покупательская способность населения снизилась: В общем, люди не спешат тратить деньги. Надо просто продавать то, что хорошо покупается, когда потребители стремятся сэкономить.

Наши шины поставляются для первичной комплектации не только двукратного восстановления и одной нарезки протектора до

Наварка автомобильных шин как бизнес-идея 25 января В настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина — так называемая наварка то есть восстановленная покрышка. Технология точнее, технологии существуют уже давно - на изношенные,"отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор. Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау.

Современное оборудование гарантирует ресурс наварных шин — не менее 40 тыс. Для легковых шин обычно дается гарантия в 12 мес. Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Например, в Германии запрещена установка наварной резины на переднюю ось грузовиков. Использование восстановленных шин приносит экономию.

В транспортных компаниях затраты на резину — вторые после трат на топливо. Наварка автошин — очень выгодный бизнес.

Нарезка протектора - новая жизнь старой резины

С этим оборудованием вы сможете работать и получать с него доход. Конечно, вы не сможете предложить клиентам весь перечень традиционных услуг, но для начала хватит и самого простого ремонта шин. Как только вы начнете получать прибыль, у вас появится возможность докупить оборудование. Вплоть до установки для производства азота, которая, между прочим, приносит хороший куш.

Бизнес каталог Кременчуга, размещение объявлений, информации шин грузовых автомобилей, а так же для нарезки протектора на.

Расскажите о планах по развитию шинного комплекса, основных сферах интересов и инвестициях. Наши шины поставляются для первичной комплектации не только на заводы российских компаний, но и на предприятия мировых автоконцернов. Перемены в производственной и социальной сфере стали судьбоносными для наших заводов: Ведутся работы по расширению производства одного из самых современных продуктов на российском шинном рынке — цельнометаллокордных шин — и наращиванию производства надежных шин мирового уровня качества — .

Оба продукта отличаются выгодным соотношением цены и качества в своих сегментах. В году объем реализации достиг рекордного значения — 13 миллионов шин. Через 7 лет мы планируем увеличить этот показатель до 16 миллионов шин за год. Цель достаточно амбициозная, но уверенность в высоком качестве и надежности выпускаемой продукции, а также внедрение последних разработок в технологию производства и понимание потребностей рынка позволят нам выполнить задуманное.

Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин — Как вы оцениваете спрос на шинную продукцию?

Изготовление внедорожных автомобильных шин как бизнес

Путешествие из Киева в Токио длилось около 24 часов. Цель дальней поездки — собственными глазами увидеть, как разрабатывают и изготавливают шины , которые в итоге попадают к украинским перевозчикам. Прежде всего, мы посетили центральный офис , где нам рассказали историю создания компании, мы узнали о новом проекте — партнерство с международным олимпийским комитетом и полюбовались видами Токио. Штаб-квартира находится в самом центре тринадцатимиллионного мегаполиса на одном из верхних этажей бизнес центра.

И это не случайность. В Японии считается так:

Нарезка протектора — это важный этап в жизни шины, для . Основанная на уникальной бизнес-модели, при которой счета клиентам.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Восстановление шины - это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть. Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления. Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега. Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями.

Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора Для начала сравним две технологии — горячего и холодного восстановления и выясним их преимущества и недостатки. Горячий метод восстановления покрышки требует: Но зато сырая резина — материал для ремонта обходится дёшево.

После холодного восстановления шину можно восстанавливать ещё многократно. После одного горячего восстановления — шину нужно утилизировать.

Бизнес на восстановлении покрышек (холодным способом)

Дороговизна покрышки, условия эксплуатации — особенно строительных и сельхозмашин — делают ремонт весьма востребованной операцией. В этом материале мы расскажем о том, как высокое качество ремонта превратило маленький придорожный бизнес в предприятие с серьезными амбициями. Изначально она представляла собой обычный придорожный шиномонтаж — два контейнера, в которых еле вмещалось оборудование, материалы и офис.

Клиентов искали сами — ездили по предприятиям, показывали, как можно отремонтировать шину, предлагали свои услуги. Так нарабатывались опыт и авторитет. Владислав Караулов и Алексей Милосердов Поэтому они достаточно быстро разрослись, мастерская увеличилась в четыре раза и получила второй этаж, появились планы по созданию сети филиалов.

Фирма невелика, располагает установкой для нарезки протекторов, да мини Главная задача заключалась в создании шин сверхнизкого давления.

График работы на Новогодние праздники года. Качество материалов проверено многими десятилетиями и на миллионах автомобильных колес. Конек в технологиях : Ремонт боковых порезов бескамерных шин - это превосходная гамма пластырей серии с радиальным кордом для высококачественного ремонта радиальных шин. Это основа для работы любого профессионального шиномонтажа, занимающегося ремонтом шин. Шиномонтажный инструмент Все технологии профессионального шиноремонта и сервиса шин включают обязательным элементом профессиональный шиномонтажный инструмент.

Для ремонта проколов шин с помощью жгутов, шнура, грибков или колышек применяют соответствующий инструмент: Шиномонтажная паста, уплотнитель бортов, внутристоронний уплотнитель, концентрат для проверки герметичности бескамерных шин и камер Для спокойной работы - на выбор полная гамма вентилей для камер и бескамерных шин, а также инструмент для их установки. Для балансировки колес поставляем отличные высококачественные немецкие балансировочные грузики по очень хорошим ценам - от импортера.

Шиномонтажи и СТО которые работают с нами, обеспечиваются необходимой рекламной продукцией, плакатами, наклейками, баннерами для наружного оформления. АМ-Технология является официальным импортером компании . Хотя эти шиномонтажи очень надежны и служат вечно. Мы уже более 5 лет официально завозим китайское оборудование - шиномонтажи и балансировки из Китая.

Бизнес по восстановлению шин — пошаговая инструкция

Особенно актуальны эти вопросы в случае грузовых шин. Инженеры разных шинных компаний при разработке новых моделей все чаще включают возможность нарезки протектора шины. Нарезка протектора — один из наиболее верных способов продлить срок службы шины и сэкономить деньги. О нарезке мы уже писали на страницах нашего журнала и в очередной раз хотим напомнить об основных правилах и этапах этого процесса.

На написание данного материала меня натолкнул мой знакомый, который при встрече похвастался, что нарезал на старых шинах.

Распечатать Вадим ПОПОВ Инженеры разных компаний-производителей все чаще включают в концепцию новых моделей шин возможность нарезки протектора шины. Это делается для того, чтобы увеличить потенциальный срок службы своего изделия и сделать его покупку для перевозчика более выгодной. Рассмотрим нюансы нарезки грузовых шин как метода, напрямую экономящего деньги автовладельца.

Преимущества нарезки Возможность нарезки шин появилась с момента повышения уровня качества каркасов при использовании качественных грузовых шин, особенно на хороших дорогах, потребитель стал замечать, что протектор изнашивается, а каркас остается вполне в хорошем состоянии, тогда и возникла идея увеличивать глубину протектора. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины, в первую очередь ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге.

Интересно, что логично напрашивающийся в этой ситуации вариант с увеличением высоты протектора ничего не дает. Согласно исследованиям специалистов, самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, тем больший расход топлива происходит при этом, к тому же под действием инерционных сил высокий протектор испытывает дополнительную деформацию.

Разгадка этого феномена в том, что шина с новым протектором испытывает повышенные вибрации и увеличенный нагрев. Эту проблему решают относительно небольшая глубина протектора, компенсируемая увеличенным подканавочным слоем, который и позволяет провезти нарезку. Нарезка протектора шины, проведенная в соответствии с рекомендациями производителя, позволяет благодаря увеличению поверхности соприкосновения протектора и дорожного покрытия, значительно увеличить пробег шины.

О каких-то конкретных цифрах говорить сложно, поскольку износ грузовых шин — вещь сугубо индивидуальная для каждого автоперевозчика из-за различия начальной глубины протектора у разных моделей и размеров шин, а также особенностей условий эксплуатации, типа груза, типа транспортного средства и т. Не стоит забывать и про экономию топлива: Жизнь шины после нарезки Нарезке можно подвергать как новые, так и восстановленные грузовые шины.

Нарезка протектора на изношенных шинах – стоит ли игра свеч?

Интересно, но нет времени читать? Можно ли обойтись всесезонными? В директиве ЕС эта маркировка описана так: Она свидетельствовала, что шина соответствует американскому промышленному стандарту, разработанному для зимних шин. Свойства таких шин существенно отличаются от европейских всесезонных, они не очень подходят для зимней езды, а ориентированы в первую очередь на возможность резкого старта с места как на асфальте, так и на грунтовой дороге.

Такие покрышки придают повышенную устойчивость машине при движении, достигая этого в основном благодаря специальному рисунку протектора, а также некоторым конструктивным особенностям и составу резиновой смеси.

Увеличение (нарезка) протектора легковой шины.Кажется была когда-то тема на форуме, но найти немогу Интересно мнение.

заработок на шинах Не для кого ни секрет, что автомобилей в России ежегодно становится все больше. Расходные материалы постоянно дорожают. А в условиях нынешнего кризиса, не каждый себе может позволить дорогостоящие покупки для своего автомобиля. Это касается и покупки автомобильных шин. Изнашиваются достаточно быстро, стоят недешево. Свой бизнес, как Вы могли уже догадаться из строк выше, будете строить на предоставлении услуг по восстановлению нарезке протектора на шинах легковых и грузовых автомобилей.

Сразу же оговорюсь, процесс наварки, горячего или холодного способа восстановления шин к нашему способу не имеет никакого отношения. Для тех способ необходимы производственные помещения, станки и т. Чем хорош этот вид деятельности, практически без вложений Вы сможете зарабатывать хорошие деньги. Опять же все зависит от того, сколько времени Вы будете уделять работе в целом.

Общее пояснение Нарезка — это искусственное углубление протектора шины методом вырезания резины подкордового слоя до корда ниток у легковых машин, проволоки у грузовых , специальным устройством - горячим ножом. Устройство для нарезки стоит от руб.

Нарезка шин